Алфавитный список авторов:
Алфавитный список произведений в библиотеке:

 

 

Информация


СкачатьМаркетинг терминологический словарь

В качестве пряности употребляются сорванные незадолго до полной спелости и высушенные в тени плоды, представляющие в готовом виде "горошины" размером вдвое-втрое крупнее "горошин" черного перца, неровной серо-буроватой окраски.

В растертом пудрообразном виде ямайский перец имеет красивый ровный темно-бежевый цвет с красноватым отливом. Он обладает сильным запахом, совмещающим в себе запах гвоздики, черного перца, мускатного ореха и корицы. Именно поэтому он получил во Франции название "четверопряности" (катрэпис), проникшее затем в международную кулинарную терминологию. ЯМАЙСКИЙ ПЕРЕЦ (увеличенное изображение) Ямайский перец широко применяется во всех видах маринадов (мясные, рыбные, овощные, фруктово-ягодные, грибные) и во всевозможных рыбных блюдах (супы, заливное, рыбные фарши, подливки и соусы к отварной рыбе), где бывает просто незам

Криминалистика библиотека на сайте LIBFOR.RU. Также предлагаем


Скачать книги Багиев

п.

) или любых орехов. Допустимы небольшие добавки косточек абрикоса, кое-кто включает также 2-3 грамма цветочной пыльцы, а зимой - полстакана травяной муки из заготовленных с лета сушёных трав, листьев. Один из салатов можно съесть и с зерновыми продуктами (каша, хлеб) или с отварным картофелем. Строгие сыроеды, конечно, варёного не едят совершенно, предпочитая и зерно есть сырым, например, в виде грубой муки домашнего изготовления. Привычка, надо сказать, делает вкусным всё. Зерно, однако, пища самая н

Скачать книгу дневной дозор для всех посетителей LIBFOR.RU. Читаем подборку статей


СкачатьМаркетинг терминологический словарь

Действительно, немало предстоит сделать, чтобы выкорчевать из человеческого ума накопленные за три тысячи лет глупости, чтобы убедить людей в абсолютной нелепости распространенной системы, чтобы взорвать все ложные теории, дабы расчистить почву от многовекового хлама и построить новый, отличный и истинный способ ухода за больными.

Но эту работу сделать необходимо. Как скоро это будет - целиком зависит от усилий наших соратников. Гигиеническое движение совершает благородную работу

 

Архив с книгой "Маркетинг терминологический словарь", Багиев раздел Словарь Скачать книгу дневной дозор LIBFOR.RU

Добро пожаловать на сайт, на котором собраны тысячи книг для свободного скачивание. Предлагаем Вашему вниманию огромную подборку книг по разным темам. В этой части библиотеки LIBFOR.RU Вы можете скачать книгу "Маркетинг терминологический словарь", Багиев. Здесь же Вы можете ознакомиться со случайным отрезком из данного произведения. Данная книга добавлена в нашу Онлайн Библиотеку 2003-09-18. Книга "Маркетинг терминологический словарь" относится к разделу "Словарь". Кроме жанра "Словарь" есть Вы можете подобрать для себя любую книгу из нескольких десятков разделов, навигация по которым располагается справа. Скачать другие книги автора Багиев можно ознакомившись с ними в нижней части страницы, либо с помощью поиска по Электронной Библиотеки. Если книга "Маркетинг терминологический словарь" Багиев Вам не понравится, тогда можно выбрать для чтения любую другую книгу, используя для этого навигацию по буквам. Скачать книгу дневной дозор на сайте LIBFOR.RU. Книгу "Маркетинг терминологический словарь" раздела "Словарь" скачали у нас уже 258 раз. Приятного чтения.
АвторБагиев
НазваниеМаркетинг терминологический словарь
РазделСловарь
Размер66458
Файлmarketing.rar
Дата внесения2003-09-18
Скачали258 раз
Книгу скачать в архиве RAR
Краткое описание, вступление:

ет тщательного планирования и контроля; личное 
интервью бывает индивидуальное и групповое.
Методы ценообразования - методы, используемые при 
формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода 
ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии 
покупателей, основанный на ценах конкурентов.
Микросреда - составляющая маркетинговой среды фирмы, 
представлена силами, имеющими непосредственное отношение к 
самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. 
поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, 
конкурентами и контактными аудиториями.
Модели маркетинга - 1) форма качественного и количественного 
описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы 
в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства 
спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли; 2) 
совокупность моделей (имитационных, регрессионных, корреляционных 
и т.д.), отражающих и описывающих функциональные, ресурсные, 
причинно-следственные связи субъектов и окружающей среды 
маркетинга при проектировании, организации, планировании, 
функционировании и развитии системы маркетинга; 3) модели 
маркетинга-микса или каждой его составляющей (модель товарной 
политики, модель ценообразования, модели рекламы и т.д.).
Мотивация - 1) процесс интенсификации мотивов индивидуума или их 
группы с целью активизации их действий по принятию решения об 
удовлетворении какой-то потребности; 2) побуждающие действия, 
оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия 
им решения о покупке.
Мультимедиатехнологии - 1) совокупность современных средств 
аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых 
в процессе организации, планирования и управления рекламной 
деятельностью; 2) совокупность внедряемых в систему организации 
управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и 
услуг.
Организационные структуры маркетинга - разновидность схем 
взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, 
осн

Автор Название Поиск по жанру:

 

 

Книги Багиев:
  • Маркетинг терминологический словарь

  • Вместе с Маркетинг терминологический словарь читают:
    Бушков Александр / Самый далекий берег
    Бушков Александр / [Алексей Карташ 1.] Тайга и зона
    Бушков Александр / Бродячее сокровище. серия (Пиранья)
    Ван Зайчик Хольм / [Евразийская симфония 3.] Дело о полку игореве
    Ван Зайчик Хольм / [Евразийская симфония 4.] Дело лис-оборотней
    Ван Зайчик Хольм / [Евразийская симфония 5.] Дело победившей обезьяны
    Ван Зайчик Хольм / [Евразийская симфония 6.] Дело судьи ди
    Семенова Мария / (Волкодав 3) Знамение пути
    ЕГОРОВА ТАТЬЯНА / Андрей миронов и я
    Кларк Саймон / Затерявшиеся во времени