Алфавитный список авторов:
Алфавитный список произведений в библиотеке:

 

 

Информация


СкачатьАбхидхармакоша

Вкус кубебы пряно-жгучий и как бы охлаждающий (холодящий), наподобие мяты.

Запах приятно-пряный с чуть различимым камфарным оттенком. Кубеба в несколько раз жгучее, чем черный перец, поэтому ее применяют в очень маленьких дозах, составляющих обычно четвертую часть дозы черного перца. Кубеба широко использовалась в русской кухне XVI-XVII вв. к рыбе. В настоящее время эта пряность применяется, главным образом, в малайской кухне для ароматизации и придания жгучего вкуса блюдам из риса, овощей, мягкотелых (улитки, трепанги, голотурии) и членистоногих (крабы, омары, лангусты, креветки). Длинныйперец (Piper longum L.-Piper officinaram). Синонимы: долгий перец, колосковый перец, яванский перец, пипул, кавика. Два вида перечных растений, гроздь которых редуцировалась в колосок. Произрастают в Индии, Непале (Piper longum L.), Индонезии (Ява)

Электронная библиотека экономических книг на сайте LIBFOR.RU. Также предлагаем


Скачать книги

В наши дни от астмы страдают и умирают больше людей, чем когда-либо раньше.

Однако целью выставки было показать, что "мы продвинулись далеко вперед, и сегодня в нашем арсенале есть множество медицинских препаратов, разработанных в помощь астматикам". Однако нигде не было ни малейшего намека на то, что "система" направляет свои усилия на поиски понимания причин астмы и естественных способов избавления от нее. Ставка делается на усовершенствование методов лечения бо

История белорусской литературы для всех посетителей LIBFOR.RU. Читаем подборку статей


СкачатьАбхидхармакоша

Сами по себе глаза не чувствительны к свету, чувствительны к свету ресницы, что и заставляет их закрываться, когда на них падает сильный солнечный свет.

Конечно, они закрываются, чтобы защитить глаза, и мы должны полностью оценить значение этого факта, открывая глаза свету. Это единственное прикрытие, которое требуется для глаз на солнце. Солнечные же очки для "защиты глаз" являются абсурдом. Фактически они делают глаза более чувствительными к свету и вредят зрению. Прищуривание не обязательно, и для его предотвращения не нужны защитные очки. Можно

 

Архив с книгой "Абхидхармакоша", раздел Религия История белорусской литературы LIBFOR.RU

Добро пожаловать на сайт, на котором собраны тысячи книг для свободного скачивание. Предлагаем Вашему вниманию огромную подборку книг по разным темам. В этой части библиотеки LIBFOR.RU Вы можете скачать книгу "Абхидхармакоша", . Здесь же Вы можете ознакомиться со случайным отрезком из данного произведения. Данная книга добавлена в нашу Онлайн Библиотеку 2002-04-06. Книга "Абхидхармакоша" относится к разделу "Религия". Кроме жанра "Религия" есть Вы можете подобрать для себя любую книгу из нескольких десятков разделов, навигация по которым располагается справа. Скачать другие книги автора можно ознакомившись с ними в нижней части страницы, либо с помощью поиска по Электронной Библиотеки. Если книга "Абхидхармакоша" Вам не понравится, тогда можно выбрать для чтения любую другую книгу, используя для этого навигацию по буквам. История белорусской литературы на сайте LIBFOR.RU. Книгу "Абхидхармакоша" раздела "Религия" скачали у нас уже 299 раз. Приятного чтения.
Автор
НазваниеАбхидхармакоша
РазделРелигия
Размер57516
Файлabhi.rar
Дата внесения2002-04-06
Скачали299 раз
Книгу скачать в архиве RAR
Краткое описание, вступление:

ия - неблагоприятное здесь".

48. Ниже существует промежуточное, так

говорят некоторые, потому что в промежуточном трансе

имеются последствия кармы,

потому что воздаяние "три "не бывает ранее или позднее.

49. Ощущения пяти видов:

по существу, по связи,

по объекту, по последствиям кармы,

по очевидности.

50. Они неизбежны и не - неизбежны

в настоящей жизни и прочих.

Что касается ощущения, то неизбежных трех видов.

Некоторые говорят пяти.

51. Другие говорят - четыре альтернативы.

Три вида деяний создают отражение.

Во всех четыре отражения.

В адах благоприятных три.

52. Дитя, устойчивое. лишенное страстей

какой-либо (ступени), родившись там,

не создает ощущаемого.

Праведник не создает ощущаемого в других.

Также и неустойчивый. не опирающийся на сферу

страстей и вершину.

53. В промежуточном бытии в сфере страстей

отражаются двадцать два вида.

Это дает плод в настоящей жизни.

Все одного порядка.

54. С омрачением, с сильной искренностью

в отношении поля добродетелей,

постоянно действующие и

убийство отца и матери неиздежны.

55. Деянея. обладающие плодом в настоящей жизни.-

от особенностей поля и воли.

Вследствие полного отбрасывания страстей той ступени,

неизбежны как последствия кармы.

56. Которые выходят из подавления, любви и созерцания.

с остановкой сознания,

пути прозрения и плода архатства,

у тех полезными и вредными деяниями

плод ощущает сразу.

57. "Последствия кармы от благоприятных деяний без

мыслительной конструкции

создают только ощущение сознания.

Неблагоприятные - телесные".

58. Сознание, приведенное в смущение-

сознание интеллекта.

Оно рождается как последствие кармы от деяний.

Через страх, вред, неравновесие, горе.

У существ сферы страстей, кроме Куру.

59. Изворотливость.зло и скверна

рождают лицемерие, ненависть, страсти.

По различию черные, белые и прочие.

Деяния четырех видов.

60. Неблагоприятные сферы получувственногои благоприятные

сферы страстей, соответственно,

черные, белые и двоякие деяния.

Исто

Автор Название Поиск по жанру:

 

 


Вместе с Абхидхармакоша читают:
/ Авеста
/ Армия Спасения
/ Библия (на русском)
/ Вишну-Пурана
/ Дао дэ Цзин
/ Дзен буддизм
/ Иудаиские праздники, комментарий
/ Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова
/ Махамудра
/ Новый Завет