Алфавитный список авторов:
Алфавитный список произведений в библиотеке:

 

 

Информация


СкачатьУчителя

Ниже мы остановимся на том, как следует сушить подавляющее большинство местных пряностей - пряных овощей и пряных трав.

Пряные овощи - корнеплоды, а также корни и корневища пряных трав, употребляемые в пищу, вначале тщательно моют холодной водой, затем очищают от самого поверхностного слоя, пропитанного запахом земли, а затем нарезают соломкой (вдоль, а не поперек слоя). Только мелкие корни нарезают поперек слоя. Чем тоньше и мельче изрезаны корни, тем быстрее и лучше они сушатся. Сушить корни лучше всего на солнце, рассыпав их предварительно на полотне. Только когда корни хорошо высохнут, но еще не будут крошиться в порошок при стирании, их можно просушить дополнительно в легком духу печи, но ни в коем случае не подогревать в духовке. Сушка длится обычно неделю. Пряные травы и вершки пряных овощей сушат следующим образом. Если собирают с собстве

Библиотека рггу на сайте LIBFOR.RU. Также предлагаем


Скачать книги Шапошникова Л.

Применяют в пищу в сыром виде и после тепловой обработки.

Из чеснока также можно приготовить настои (не кипятить!), порошок (100-500 мг на порцию-блюдо), сок и эфирное масло. Чесночные микроклизмы надо делать при энтеробиозах (см. мою книгу "Очистись и живи без паразитов"). Чесночные продукты действуют как детоксикаторы. Но чеснок раздражает половую систему. Вкус - все ощущения, кроме кислого: острый (в корневище), горький (в листьях), вяжущий (в стеблях), соленый (в верхней части стебля), сладкий (в семенах). В основно

Скачать спортивные книги для всех посетителей LIBFOR.RU. Читаем подборку статей


СкачатьУчителя

В легких и сердечной мышце обнаруживаются признаки вызванного обезвоживанием воспалительного процесса - усиления циркуляции крови в капиллярных сосудах обезвоженного участка.

В этом суть воспалительного процесса - "усилить циркуляцию крови, чтобы справиться с проблемой". Причиной воспаления могут стать бактерии, химические вещества или травма. При обезвоживании в пораженной сухостью области происходит накопление токсичных веществ, которые запускают механизм боли. В этой

 

Архив с книгой "Учителя", Шапошникова Л. раздел Философия Скачать спортивные книги LIBFOR.RU

Добро пожаловать на сайт, на котором собраны тысячи книг для свободного скачивание. Предлагаем Вашему вниманию огромную подборку книг по разным темам. В этой части библиотеки LIBFOR.RU Вы можете скачать книгу "Учителя", Шапошникова Л.. Здесь же Вы можете ознакомиться со случайным отрезком из данного произведения. Данная книга добавлена в нашу Онлайн Библиотеку 2002-04-06. Книга "Учителя" относится к разделу "Философия". Кроме жанра "Философия" есть Вы можете подобрать для себя любую книгу из нескольких десятков разделов, навигация по которым располагается справа. Скачать другие книги автора Шапошникова Л. можно ознакомившись с ними в нижней части страницы, либо с помощью поиска по Электронной Библиотеки. Если книга "Учителя" Шапошникова Л. Вам не понравится, тогда можно выбрать для чтения любую другую книгу, используя для этого навигацию по буквам. Скачать спортивные книги на сайте LIBFOR.RU. Книгу "Учителя" раздела "Философия" скачали у нас уже 135 раз. Приятного чтения.
АвторШапошникова Л.
НазваниеУчителя
РазделФилософия
Размер71298
Файлuchitela.rar
Дата внесения2002-04-06
Скачали135 раз
Книгу скачать в архиве RAR
Краткое описание, вступление:

   традицию,   используя    опыт,
накопленный многими  тысячелетиями  космической эволюции человечества,
Живая Этика,  пожалуй,  более, чем иная другая философская система или
учение, разработала  явление  Учительства на самых разных его уровнях.
"Необходимо утвердить   новый   подход    путем    принятия    понятия
Учителя",*42* - читаем мы в одной из ее книг.
     Вся сверкающая   палитра   космического   значения    Учительства
заключается, на мой взгляд, между двумя удивительными мыслями, которые
мы находим в Живой Этике:  "Явленная череда  Учителей  сияет  жемчугом
междупланетным, прибавь свою жемчужину!".*43*
     И вторая:  "Гуру не нуждается в почитании,  но доверие к  Учителю
будет единственной  жизненной  связью с Высшим Миром.  Познав ценность
доверия здесь, на Земле, можно перенести такую же степень доверия и по
всей Иерархии".*44*
     Первая мысль дает нам представление о цели  космической  эволюции
человечества - "прибавь свою жемчужину",  т.е. достигни своего места в
Космической иерархии   Учителей.   Путь   духовной   эволюции,    путь
совершенствования человека   и  его  восхождения  идет  от  ученика  к
Учителю, на каком бы уровне этот путь ни проходил.  В конечном  счете,
превращение ученика  в  Учителя и есть превращение человека из объекта
эволюции в ее субъект.  Познание Учительства  начинается  с  Земли,  с
нашего физического мира.  Именно об этом вторая процитированная мысль.
Здесь, на Земле ученик вырабатывает те  качества,  которые  необходимы
будут и для контакта с космическими Учителями.  Ибо Учитель, Гуру, кем
бы он ни был,  на какой бы ступени ни стоял,  будет  всегда  связью  с
Высшим миром для ученика, если последний следует Великому космическому
закону доверия,  преданности и любви к  Учителю.  В  бесконечной  цепи
духовного восхождения   от   земного   ученичества   до   Космического
Учительства действует  один  и  тот  же  Великий  Космический   Закон,
связывающий ученика  земного Учителя с Космическим Иерархом.  "Принять
понимани

Автор Название Поиск по жанру:

 

 

Книги Шапошникова Л.:
  • Учителя

  • Вместе с Учителя читают:
    Монтеские Шарль / О духе законов
    Шеллинг Ф.В. / Историко--критическое введение в философию мифологии
    Шеллинг Ф.В. / Философское исследование о сущности человеческой свобод
    Шемчук Вл. / Наши предки
    Шерман Алекси / Эмигранты Нового Порядка
    Шестов Лев / Достоевский и Ницше
    Шестов Лев / Киргегард и экзистенциональная философия
    Шиллер Фридрих / Цитаты
    Шопенгауэр Артур / Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа
    Шорин Роман / Записки Никто